Печать

Утвержден

постановлением администрации

Кировского муниципального района

 от «____» __________ 2011 г. № ___

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов муниципальным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» пгт. Кировский»

  1. Общие положения

 Административный регламент предоставления государственной услуги  «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов муниципальным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» пгт. Кировский» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, снижения доли ошибок, которые допускают врачи при выписке рецептов, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения (административных процедур).

 

  1. Стандарт предоставления государственной услуги.

 

2.1.Наименование государственной услуги

«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов муниципальным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» пгт. Кировский»

2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего услугу

главный врач 8(42354) 21-1-62

секретарь 8(42354)  21-1-62

заместитель главного врача по лечебной работе 8(42354) 22-8-85

заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе 8(42354) 22-5-81

заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности 8(42354) 22-3-76

2.3.Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выписка (отказ в выписке) электронного рецепта на лекарственный препарат, изделия медицинского назначения.

2.4.Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» оказывается в день обращения гражданина в амбулаторно-поликлиническое учреждение, в результате которого пациенту назначаются необходимые лекарственные средства (далее -ЛС), о чем делается запись в амбулаторной карте пациента.

2.5.Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

-  Закон Российской Федерации от 22.07.1993 г. № 5487-1 «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»;

- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена президентом Российской Федерации В.Путиным 7 февраля 2008 г. № Пр-212);

- Приказ министерства здравоохранения и социального развития российской Федерации от 24 сентября 2008 г. № 513н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации»;

2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Запрос регистрируется в день обращения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, местам заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 06.06.2003 г. «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домом в и других лечебных стационаров» СанПиН 2.1.3.1375-0;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональ -

  ных данных;

- наличие автоматизированного рабочего места специалиста;

- наличие доступа к сети Интернет;

- наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;

- наличие средств связи;

- наличие канцелярских принадлежностей;

- обеспечение комфортных условий для граждан;

- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактиче-  

  ской нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

 

2.12.2.Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении  государственной  услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления  государственной услуги:

- наличие информации о графике работы муниципального учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» пгт. Кировский (его структурного подразделения, осуществляющего предоставление  государственной  услуги;

- наличие сведений о специалистах, предоставляющих  государственную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приёма, номера кабинета;

- перечень документов, необходимых для предоставления  услуги;

- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением  государственной услуги;

- наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения  государственных услуг;

- наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме.

- наличие Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.12.3.Предоставление услуги в электронном виде:

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

 3.1.Информирование по порядку предоставления государственной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» осуществляется медицинским персоналом КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» пгт. Кировский при непосредственном обращении гражданина.

 3.2.Медицинские работники, предоставляющие данную услугу, должны проинформировать гражданина о порядке приобретения лекарств, обеспечивающих возможность лечения амбулаторно или на дому с использованием электронных рецептов, о необходимых документах, которые он обязан иметь при себе для того, чтобы воспользоваться данной услугой.

 3.3.Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:

 

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

 Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению данной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют заведующие структурными подразделениями, главный врач КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» пгт. Кировский, в которых оказывается государственная услуга.

4.2.В  КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» пгт. Кировский проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.

4.3.В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества, по приказу главного врача  в  КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» пгт. Кировский могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.

4.4.За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.

 

5.1.Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги (бездействия), решения должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.

5.2.Обращение подается в письменной форме и должно содержать:

о переадресации обращения;

  К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

5.3.Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.

5.4.Физические лица вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.

 

  

                               Приложение 1

к административному регламенту

«Заполнение и направление в аптеки

электронных рецептов»

 

 

Блок-схема

последовательности действий предоставления государственной услуги

«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов муниципальным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» пгт.Кировский

 

  

  

 

 

 

            Приложение  2

к административному регламенту

 «Заполнение и направление в аптеки

 электронных рецептов»

 

Порядок предоставления государственной услуги

«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов муниципальным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» пгт. Кировский»

 

 

Ответственный орган: муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» пгт.Кировский

 

Получатели услуги

На получение государственной услуги имеют право физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства

Необходимые документы

документ, удостоверяющий личность;

полис обязательного медицинского страхования;

документы, подтверждающие отношение к льготной категории

Стоимость услуги и порядок оплаты

Услуга бесплатная

Срок оказания услуги

Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выписка электронного рецепта на лекарственный препарат, изделия медицинского назначения

  

 

 

 

          Приложение 3

к административному регламенту  

                                                                   «Заполнение и направление в аптеки

электронных рецептов муниципальным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» пгт. Кировский

 

 

                                                            Образец

                                                                                 Главному врачу

КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» пгт.Кировский

 ФИО

 

От __________________,

проживающей (его)     по адресу

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу разрешить электронную выписку рецептов на получение лекарственных средств, необходимых для амбулаторного лечения.

 

 

__________________        ___________________

             Подпись                           Ф.И.О. заявителя

 _______________

дата подачи заявления