Утвержден
постановлением администрации
Кировского муниципального района
от «____» __________ 2011 г. № ___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов муниципальным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» пгт. Кировский»
- Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов муниципальным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» пгт. Кировский» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, снижения доли ошибок, которые допускают врачи при выписке рецептов, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения (административных процедур).
- Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1.Наименование государственной услуги
«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов муниципальным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» пгт. Кировский»
2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего услугу
- Предоставление государственной услуги возложено на муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» пгт. Кировский (далее – КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ»).
- Местонахождение учреждения: 692091 Приморский край, Кировский район, пгт. Кировский, ул. Колхозная, 29.
- Сведения о работе учреждения и другую информацию можно получить по телефонам:
главный врач 8(42354) 21-1-62
секретарь 8(42354) 21-1-62
заместитель главного врача по лечебной работе 8(42354) 22-8-85
заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе 8(42354) 22-5-81
заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности 8(42354) 22-3-76
2.3.Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выписка (отказ в выписке) электронного рецепта на лекарственный препарат, изделия медицинского назначения.
2.4.Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» оказывается в день обращения гражданина в амбулаторно-поликлиническое учреждение, в результате которого пациенту назначаются необходимые лекарственные средства (далее -ЛС), о чем делается запись в амбулаторной карте пациента.
2.5.Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
- Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
- Закон Российской Федерации от 22.07.1993 г. № 5487-1 «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»;
- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена президентом Российской Федерации В.Путиным 7 февраля 2008 г. № Пр-212);
- Распоряжение Правительства России от 12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и государственных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
- Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг».
- Приказ министерства здравоохранения и социального развития российской Федерации от 24 сентября 2008 г. № 513н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации»;
2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- документ, удостоверяющий личность;
- полис обязательного медицинского страхования;
- документы, подтверждающие отношение к льготной категории.
2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- Предоставление неполного набора документов, указанных в перечне.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- гражданину может быть отказано в предоставлении государственной услуги при отсутствии возможности у данного учреждения здравоохранения для предоставления услуги (в связи с отсутствием лицензии на оказание гражданам социальной помощи по лекарственному обеспечению, необходимого специалиста, оборудования и т.д.),
- при отсутствии назначения препарата лечащим врачом.
- оказание государственной услуги может быть прекращено в случае отказа пациента от дальнейшего предоставления услуги.
2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания.
- Услуга предоставляется бесплатно.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – 20мин.
- Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги – не более 30 мин после проведения осмотра врачом специалистом.
2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Запрос регистрируется в день обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, местам заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 06.06.2003 г. «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домом в и других лечебных стационаров» СанПиН 2.1.3.1375-0;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональ -
ных данных;
- наличие автоматизированного рабочего места специалиста;
- наличие доступа к сети Интернет;
- наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;
- наличие средств связи;
- наличие канцелярских принадлежностей;
- обеспечение комфортных условий для граждан;
- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактиче-
ской нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.2.Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- наличие информации о графике работы муниципального учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» пгт. Кировский (его структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- наличие сведений о специалистах, предоставляющих государственную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приёма, номера кабинета;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением государственной услуги;
- наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственных услуг;
- наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме.
- наличие Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.12.3.Предоставление услуги в электронном виде:
- запрос или иное обращение заявителя, касающееся порядка предоставления государственной услуги, могут быть направлены в КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» пгт. Кировский в электронной форме. Для этого получателю необходимо направить письменный запрос или иное обращение в электронной форме на электронный адрес учреждения Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- в случае обращения на электронный адрес КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» пгт.Кировский в сети Интернет формирует электронное личное дело заявителя.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
- 100% доступность к получению государственной услуги.
- Качественное оформление рецептов в электронном виде и его своевременное направление в аптеку.
- Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1.Информирование по порядку предоставления государственной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» осуществляется медицинским персоналом КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» пгт. Кировский при непосредственном обращении гражданина.
3.2.Медицинские работники, предоставляющие данную услугу, должны проинформировать гражданина о порядке приобретения лекарств, обеспечивающих возможность лечения амбулаторно или на дому с использованием электронных рецептов, о необходимых документах, которые он обязан иметь при себе для того, чтобы воспользоваться данной услугой.
3.3.Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
- назначение лекарственных средств;
- оформление электронного рецепта;
- направление электронного рецепта в банк электронных рецептов.
- Формы контроля за исполнением административного регламента.
Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению данной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют заведующие структурными подразделениями, главный врач КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» пгт. Кировский, в которых оказывается государственная услуга.
4.2.В КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» пгт. Кировский проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
4.3.В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества, по приказу главного врача в КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» пгт. Кировский могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.
4.4.За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.
5.1.Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги (бездействия), решения должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.2.Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление
о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.3.Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.4.Физические лица вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
«Заполнение и направление в аптеки
электронных рецептов»
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги
«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов муниципальным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» пгт.Кировский
Приложение 2
к административному регламенту
«Заполнение и направление в аптеки
электронных рецептов»
Порядок предоставления государственной услуги
«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов муниципальным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» пгт. Кировский»
Ответственный орган: муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» пгт.Кировский
Получатели услуги |
На получение государственной услуги имеют право физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства |
Необходимые документы |
документ, удостоверяющий личность; полис обязательного медицинского страхования; документы, подтверждающие отношение к льготной категории |
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Услуга бесплатная |
Срок оказания услуги |
Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения |
Результат оказания услуги |
Результатом предоставления государственной услуги является выписка электронного рецепта на лекарственный препарат, изделия медицинского назначения |
Приложение 3
к административному регламенту
«Заполнение и направление в аптеки
электронных рецептов муниципальным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» пгт. Кировский
Образец
Главному врачу
КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» пгт.Кировский
ФИО
От __________________,
проживающей (его) по адресу
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить электронную выписку рецептов на получение лекарственных средств, необходимых для амбулаторного лечения.
__________________ ___________________
Подпись Ф.И.О. заявителя
_______________
дата подачи заявления