Утвержден
постановлением администрации
Кировского муниципального района
от «____» __________ 2011 г. № ___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
«Прием заявок (запись) на прием к врачу в краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Кировская центральная районная больница»
- Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу в краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Кировская центральная районная больница» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения.
- Стандарт предоставления государственной услуги.
- . Наименование государственной услуги
«Прием заявок (запись) на прием к врачу в краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Кировская центральная районная больница» (далее - государственная услуга).
- . Наименование муниципального органа, предоставляющего услугу:
- Предоставление государственной услуги возложено на краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Кировская центральная районная больница» (далее - КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ»).
- Местонахождение учреждения: 692091 Приморский край, Кировский район, пгт. Кировский, ул. Колхозная, 29.
- Сведения о работе учреждения и другую информацию можно получить по телефонам:
главный врач 8(42354) 21-1-62
секретарь 8(42354) 21-1-62
заместитель главного врача по лечебной работе 8(42354) 22-8-85
заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе 8(42354) 22-5-81
заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности 8(42354) 22-3-76
- .Результат предоставления государственной услуги:
- запись на прием к врачу;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
- . Срок предоставления государственной услуги
Заявка (запись) на прием к врачу может быть отправлена гражданином не более чем за две недели до желаемой даты приема. Для подтверждения своей заявки гражданин должен в течение периода ожидания приема и не менее чем за сутки до назначенной даты приема, подтвердить в регистратуре поликлиники свои намерения прийти на прием.
Предоставление амбулаторной помощи по экстренным показаниям (острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно: высокая температура (38 градусов и выше), острые и внезапные боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача) обеспечивается на следующих условиях:
- прием пациента осуществляется вне очереди и без предварительной записи;
- осуществляется экстренный прием всех обратившихся, независимо от прикрепления пациента к участку поликлиники;
- отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме;
- экстренная и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется отделением скорой неотложной помощью.
Продолжительность ожидания приема у кабинета врача не более 20 минут.
- Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» осуществляется в соответствии с:
- Закон РФ от 22.07.1993 г. №5487-1 «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»;
- Федеральный закон от 06.10. 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и государственных услуг»;
- Федеральный закон РРФ от 28.06.1991.г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.07.2005г. №487 «Об утверждении Порядка организации первичной медико-санитарной помощи»;
- Постановление администрации Приморского края «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Приморского края, бесплатной медицинской помощи» на соответствующий год.
- Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- документ, удостоверяющий личность;
- полис обязательного медицинского страхования;
- страховое свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС);
- документы, подтверждающие отношение к льготной категории
- Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основания для отказа отсутствуют.
- Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Оснований для отказа в записи на прием к врачу нет, кроме случаев:
- отсутствия приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
- отсутствия свободных талонов на прием к нужному специалисту;
- не вся обязательная информация, требуемая для записи на прием, заполнена гражданином;
- запись на прием снята гражданином.
- Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания.
- Услуга предоставляется бесплатно.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – в течение одного часа.
- Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги – в течение одного рабочего дня.
- Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Запрос регистрируется в течении часа.
- Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, местам заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 06.06.2003 г. «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домом в и других лечебных стационаров» СанПиН 2.1.3.1375-0;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональ -
ных данных;
- наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;
- наличие средств связи;
- наличие канцелярских принадлежностей;
- обеспечение комфортных условий для граждан;
- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактиче-
ской нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.2.Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- наличие информации о графике работы КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» (его структурного подразделения), осуществляющего предоставление государственной услуги;
- наличие сведений о специалистах, предоставляющих государственную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приёма, номера кабинета;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением государственной услуги;
- наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственных услуг;
- наличие Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.12.3.Получение сведений о графике работы медицинских учреждений, предоставляющих данную услугу, осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- наличия информационных материалов, размещенных на стендах непосредственно в КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ».
В случае возникшей необходимости у гражданина отменить ранее сделанную заявку на прием к врачу, можно обратиться непосредственно в регистратуру по телефону 8(42354) 22-6-60 и снять заявку, назвав свои данные.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками регистратуры КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» при непосредственном обращении гражданина в поликлинику или по телефону.
- Показатели доступности и качества государственной услуги.
- 100 % удовлетворенность в полученной услуге.
- Выполнение услуги в назначенный срок.
- Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
- Информация от граждан, обратившихся в КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» по поводу оказания данной государственной услуги непосредственно, сразу же становится доступной сотрудникам регистратуры учреждения.
- Предоставление государственной услуги включает административные процедуры:
3.2.1.Просмотр заявок граждан, подтверждение записи на прием к врачу, информирование гражданина о предоставлении государственной услуги производятся оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно в часы работы поликлиники по мере поступления заявок.
3.2.2. Формирование списка граждан, записавшихся на прием к врачу на следующий день, производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно в конце предыдущего рабочего дня.
3.2.3. Обновление и пополнение информации списка свободных талонов на прием к врачам производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно на двухнедельный период.
3.2.4.Корректировка подтвержденной информации журнала записи на прием производится оператором (сотрудником) регистратуры по требованию гражданина (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры). Информация в электронном журнале корректируется таким образом, чтобы и врач, и пациент имели возможность запланировать время на прием и посещение поликлиники.
3.2.5.Если врач по каким-то причинам прием вести не будет, формируется список пациентов, которых оператор (сотрудник) регистратуры должен известить об изменении в расписании и предложить другую дату и время приема и другого специалиста. Сотрудники регистратуры извещают гражданина об изменении даты и времени приема по телефону (если имеются такие данные) или непосредственно.
- Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление данной государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют ответственные лица согласно положения по внутриведомственному контролю качества.
4.2.Сотрудники регистратуры несут персональную ответственность за:
- внесение информации о свободных талонах на прием к врачу;
- прием электронных заявок от граждан и подтверждение;
- своевременное информирование граждан, записавшихся на прием, об изменениях даты и времени приема врачей.
4.3.В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества), в амбулаторно-поликлинических учреждениях могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.
4.4.Ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется должностной инструкцией.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу.
5.1.Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, решения (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
5.2.Обращение в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.3. Обращение (жалоба) на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиям по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства РФ, нормативно-правовых актов ДЗАПК и настоящего Регламента.
5.5.Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.
5.6.Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в вышестоящие органы.
Приложение 1
к административному регламенту
«Прием заявок (запись) на прием к врачу в краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Кировская центральная районная больница»
Порядок предоставления государственной услуги
«Прием заявок (запись) на прием к врачу в краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Кировская центральная районная больница»
Ответственный орган: Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Кировская центральная районная больница»
Получатели услуги |
На получение государственной услуги имеют право физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства |
Необходимые документы |
Документ, удостоверяющий личность;
полис обязательного медицинского страхования;
страховое свидетельство;
документы, подтверждающие отношение к льготной категории |
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Услуга бесплатная. |
Срок оказания услуги |
Заявка (запись) на прием к врачу может быть отправлена гражданином не более чем за две недели до желаемой даты приема. Для подтверждения своей заявки гражданин должен в течение периода ожидания приема и не менее, чем за сутки до назначенной даты приема, подтвердить в регистратуре поликлиники свои намерения прийти на прием |
Результат оказания услуги |
Запись на прием к врачу
Отказ в предоставлении государственной услуги |
Приложение 2 к административному регламенту
«Прием заявок (запись) на прием к врачу в краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Кировская центральная районная больница»
Образец
Главному врачу
КГБУЗ «КИРОВСКАЯ ЦРБ» пгт.Кировский
ФИО
От __________________,
проживающей (его) по адресу
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
Заявление.
Прошу осуществить предварительную запись на прием к врачу:
____________________________________________________________________
на « » 20 г.
__________________ ___________________
Подпись Ф.И.О. заявителя
_______________
дата подачи заявления